Электронная библиотека FreelanceOffice.By:
с чего стоит начать работу!Библиотека FreelanceOffice
Категория. Начало работы

Регистрация на сайте
Подтверждение регистрация
Восстановление пароля
Продвижение резюме
Продвижение сделки

   Категория. Офис*

Обстановка в Офисе*
Резюме
Профиль
Инициатор сделок
Кандидат и участник
Организованные сообщества
Отзывы
Служба "Личных сообщений"
Портфолио
Рейтинг
Жалоба на пользователя
Объявление на "двери"
Верификация Офиса*

Категория. Поиск работы

Как искать работу
Обсуждение сделки
Подача заявки
Увеличение своих шансов
Услуга "Лента"
Профессиональные аккаунты
Посещаемость

   Категория. Поиск фрилансера

Как искать фрилансера
Обсуждение сделки
Фильтр заявок
Увеличение своих шансов
Персональная сделка
Посещаемость
Маркет

Категория. Правила

Пользовательское соглашение
Перечень платных услуг
Правила пользования сайтом
Требования к ПО
Как работать со сделками
Как работать с сообществами
Правила работы в Маркете

Категория. Глоссарий

У меня есть гениальная идея!
Я хочу пожаловаться!
Участвовать в опросе
Новости сайта
Аукцион рекламы Офиса* на сайте
Выставка портфолио

Категория. Проблемы

Проблемы с работой сайта
Связаться с Администрацией
Столкнулись с мошенничеством?

Платежные сервисы: FAQ

Общая информация
WebMoney
Яндекс.Деньги

Статистика ресурса

Статистика из интернета
Статистика сайта

Часто задаваемые вопросы

Бриф-презентация
Не могу войти на сайт
Как поменять тип аккаунта?
Не могу создать сделку
Не могу создать сообщество
Как завершить сделку?
Как удалить аккаунт?
Как оплачивают работу?
Как добавить "Ч/Б" списки?
Не получается загрузить файл
Кто удалил мой комментарий?
Куда делись отзывы?
Как рекламировать себя?
Что вообще делать?
Сколько можно иметь аккаунтов?
Как сменить название Офиса*?

Категория: Правила ::: Как работать с сообществами

Описание:
      В промежутках между участиями в сделках Пользователи Сайта посещают курсы повышения квалификации и обмена опытом - тематические сообщества на FreelanceOffice.By, важной частью является объяснение всех нюансов и тонкостей при создании своего Сообщества.
      Обращаем Ваше внимание на то, что прежде, чем приступить к работе с Сайтом, внимательно изучите Пользовательское соглашение и все Приложения к нему.
      Напоминаем, что Ваша регистрация на Сайте является безусловным принятием (акцептом) условий оферты и выражения согласия с условиями Пользовательского соглашения и Приложений к нему.

Как создать сообщество?

      Для начала: на количество созданных сообществ существуют ограничения, в зависимости от действующего аккаунта: для «FREE» - не может выступать в качестве организатора сообщества, для «LITE» - организовать 3 сообщества, для «PERSONAL» - организовать 15 сообществ, для «PROFESSIONAL» - нет ограничений.
      Если на момент создания сообщества, вышеуказанные ограничения на Вас не распространяются, то в Вашем Офисе* в разделе Мои сообщества при нажатии на кнопку «Создать сообщество», Вам откроется для заполнения типовая форма Сообщества. Количество настроек меняется в зависимости от действующего аккаунта. К каждому полю есть подробный пример заполнения.

Кнопка, создающая сообщества

      В поле «Название сообщества» информация должна быть локаничной и понятной.

      В поле «Полное название сообщества» локанично изложенная информация должна развернуться. К примеру, Название сообщества "Клуб дизайнеров-натуралистов", а Полное название сообщества может быть "Клуб дизайнеров-натуралистов из Самары" или "Клуб дизайнеров-натуралистов мастерской В.М. Шмольского".

      В поле «Лозунг сообщества» укажите лозунг (девиз) Вашего будущего сообщества. К примеру, "Минимализм в массы!" или "Главное, что мы счастливые и плевать, что говорят психиатры!".

      В поле «Информация, правила сообщества» опишите все правила поведения, устав сообщества и прочее.

      В поле «Тип сообщества» существует два варианта: открытое и закрытое. Открытое сообщество - это вид сообщества, в которое можно вступать по собственному желанию, после ознакомления с правилами сообщества. Закрытое сообщество - это вид сообщества, в которое можно вступать после одобрения Организатора сообщества, предварительно подав заявку на участие.

Форма для создания нового сообщества

      В поле «Логотип сообщества» определяется логотип, характеризующий сообщество. Основные требования к логотипу: изображения формата JPEG, ширина < 1600px, высота < 1200px, размер < 100 кБ. Содержание логотипа не должно противоречить Правилам пользования сайтом.

      После заполнения всех полей формы при создании сообщества обязательно перепроверьте правильность введенных Вами данных, все ли разъяснено, затем нажмите «Создать».

Как редактировать сообщество?

      Для редактирования передите в Вашем Офисе* в раздел Мои сообщества и нажмите на кнопку «Редактировать» на нужном Вам сообществе. Вам откроется для корректировки таже типовая форма, что и при создании сообщества, все графы которой описаны выше.
      В случае, если Вы исправляете не арфографическую ошибку, а ключевые параметры сообщества, то обязательно сначала уведомите об этом участников Вашего сообщества - возможно новые параметры будут неприемлимы для действующих участников.

Кнопка для редактирования сообщества

      После корректировки параметров перепроверьте правильность введенных Вами данных, а затем нажмите «Сохранить».

Как вступить в сообщество?

      Для выбора подходящего сообщества воспользуйтесь поиском или перейдите в меню Сообщества.
      Откройте заинтересовавшее Вас сообщество и внимательно ознакомтесь со всеми условиями Организатора. В случае удовлетворения нажмите на кнопку «Вступить в Сообщество».

Подача заявки в сообщество

      Если сообщество "Открытое", то Вы добавитесь в сообщество автоматически, а, если сообщество "Закрытое", то Ваша заявка будет предствалена Организатору сообщества, который уведомит Вас о принятии или отказе.
      Решение отказать или одобрить принимается на основании изучения Вашего резюме и/или портфолио. Также во внимание учитываются Ваш текущий рейтинг и Ваша активность на Сайте: сообщения, отзывы, сообщество и т.д.

Модерация сообщества

      Организатор сообщества установил правила поведения внутри сообщества (которые не могут быть более свободные, чем Правила пользования сайтом), на основании этих правил Организатор должен осуществлять модерацию сообщений: удаление сообщений и "раздача карточек" с пометкой какого рода нарушения.

      Также в модерацию могут без объяснения причин "вмешиваться" Администраторы Сайта.

Удаление сообщества

      Удалить сообщество можно в разделе Мои сообщества Вашего Офиса*.
      Сообщество удаляется мгновенно, без предварительного подтверждения при нажатии на кнопку удаления. При этом удаляться и все "следы" Сообщества - комментарии. Рекомендуем Вам не удалять популярные сообщества, а отторгать: напишите нам письмо, в котором изложите данное Ваше желание.

Удаление сообщества сообщества

      В противном случае Вас может ждать шквал писем от участников Сообщества, которые будут не довольны и требующие "справедливого наказания". В качестве одного из решений: можете заранее объявить о "роспуске" сообщества и поиске приемника, а затем уведомить нас о кандидатуре.

Отозвать заявку, выйти из сообщества

      Отозвать заявку можно в разделе Мои заявки, а выйти из сообщества можно в разделе Мои сообщества Вашего Офиса*.
      Заявка аннулируется мгновенно, без предварительного подтверждения при нажатии на кнопку отмены. В случае ошибочной отмены, подайте заявку заново.

Аннулирование подачи заявки в сообщество

      Организатор всё равно будет знать, что Вы подавали заявку на членство в сообществе.


Пройтись по Офисам:
Поиск предложений
В поиске предложений?
Если можешь - ищи возможности с FreelanceOffice!
Приступить к поиску
Поиск фрилансеров
В поиске фрилансеров?
Найти проект, посмотреть резюме - весь мир у Ваших ног!
Приступить к поиску